Wittenborg University of applied sciences
Wittenborg University of apllied sciences — частный голландский вуз: основан он был в 1987 году в г. Девентер, а в 2010 году переехал в город Апелдорн и теперь занимает современное, новое и просторное здание. Университет получил аккредитацию государственных органов, а в списке лучших местных вузов занимает почетное 5 место. Ежегодно сюда приезжает множество студентов: в общей сложности здесь учится примерно 400 человек, которые представляют 50 стран мира. Цель университета – развивать в студентах творческих подход, ориентированное на бизнес и инновации мышление, готовность воспринимать и внедрять новые технологии. Все занятия ведутся на английском языке: программы гармонично поделены на теоретические и практические блоки (по 6 недель каждый), которые завершаются профильными экзаменами. Подобный комплексный подход дает отличный результат: вуз выпускает опытных и квалифицированных специалистов, ценных на международном рынке труда. Особенно удобно то, что начать обучение можно в течение 6 дат по всему году, начало курсов не привязано к одному месяцу.
Программы вуза аккредитованы голландско-бельгийской правительственной организацией NVAO и рядом европейских бизнес-ассоциаций. Университет сотрудничает с институтами Великобритании и Германии, что помогает студентам получать опыт работы за границей. Выпускники магистрских программ и программ бакалавриата отельного менеджмента получают двойной диплом Университетов Виттенборг и Брайтона (Великобритания). Также студентам Wittenborg University of applied sciences доступны стипендии и гранты, снижающие стоимость учебы на бакалаврита и магистратуры.
Голландский Апелдорн удобно расположился в самом центре Европы, а сам университет расположен недалеко от городского железнодорожного вокзала: дорога до Амстердама не составит больше часа, а за 5 часов можно добраться до Берлина, Парижа или Лондона. На базе вуза работает собственный крупный исследовательский центр: к примеру, совсем недавно здесь были проведены масштабные исследования о возобновляемых источниках энергии, о их внедрении в предприятия малого и среднего бизнеса.
Специализация
Wittenborg University of applied sciences предлагает программы бакалавриата и магистратуры по управлению бизнесом на английском языке.Список предметов: спортивный менеджмент, бизнес администрирование, финансовый менеджмент, Организация мероприятий, менеджмент в сфере туризма, менеджмент гостеприимства, международный туризм, предпринимательство & малый бизнес, экономика и менеджмент, менеджмент в сфере недвижимости, маркетинг и коммуникации, логистика и международная торговля, информационный менеджмент.Учеба на программах бакалавриата проходит по 10 направлениям бизнес-администрирования (IBA), от маркетинга и финансов до туризма и логистики. Специализация “Предпринимательство и малый бизнес” преподается в амстердамском кампусе вуза, а отельный менеджмент студенты могут изучать в Германии и Великобритании, получая опыт работы за рубежом и двойной диплом Университетов Виттенборг и Брайтона.Магистерские программы по управлению отельным, туристическим и спортивным бизнесом и по организации мероприятий также проводятся совместно с Брайтонским университетом и ведут к академической степени магистра наук (Master of Science). Программа МБА (магистр бизнес-администрирования) проводится по 3 направлениям: общий менеджмент, предпринимательство и инновации, гостиничный менеджмент.Для абитуриентов бакалаврских и магистрских программ в Университете Виттенборг проходят подготовительные курсы бизнеса и английского языка.
Программы и цены Wittenborg University of applied sciences
- Курсы бакалавриата от 7 500 € / год
- Программа магистратуры на английском от 12 600 € / год
- МВА — 14 300 € за всю программу
- Pre-Masters от 4 000 € / 6 месяцев
- International Foundation от 4 000 € / 6 месяцев
Проживание
Ученики Wittenborg University of applied sciences могут проживать в наиболее удобном для себя варианте жилья: есть возможность занимать студенческий дом (на 5-6 человек) или комнату общежития, арендовать апартаменты или квартиру. Все варианты подобраны таким образом, чтобы время в пути до учебного корпуса не было слишком долгим, чтобы жилье находилось недалеко от вуза.
- Это личные, полностью оборудованные студии в шаговой доступности от учебного корпуса. 18 квадратных метров, отведенные на каждого студента, включают в себя спальню, маленькую гостиную, рабочую зону, ванную и кухню.
- Общий студенческий дом рассчитан на 5-6 человек: это уютные спальни, собственная ванная и туалет, общая кухня и гостиная.
- Общая квартира предлагается 3-5 студентам: здесь также можно найти общую кухню, гостиную и ванную, отдельные спальни для учеников.
Стоимость проживания
- Spacebox: первые 5 месяцев проживания включаются в общую стоимость, затем — от 129/месяц;
Общежитие и общий дом: первые 5 месяцев проживания включаются в общую стоимость, затем — от 290 (стоимость может меняться в зависимости от типа размещения, комфортности и удаленности от учебного корпуса).
Дополнительные сборы:
- учебные материалы — от 350 евро в год (в зависимости от выбранной программы);
- медицинская страховка — 250 евро за полгода, 500 евро за год;
- визовые сборы и сбор за обращение в университет — 650 евро;
- депозит — 900-1500 евро (в зависимости от выбранной программы);
- оформление въездных документов;
- авиаперелёт.
Необходимые документы в зависимости от типа заведения
Лагерь/
языковая школа |
1. копия 1 страницы паспорта
2. сертификат на знание языка (если есть) |
Частная школа, пансион |
1. копия 1 страницы паспорта
2. сертификат на знание языка 3. школьный табель с оценками за последние 2-4 года (зависит от школы) 4. регистрационная форма школы 5. письма-рекомендации от преподавателей иностранных языков, математики и классного руководителя. 6. Дополнительно учебное заведение может запросить рекомендацию от директора школ 7. тестирование на знания математики, языка, других предметов 8. собеседование с представителем школы (лично или по скайпу) 9. грамоты, награды, персональные достижения студента (если есть) 10. мотивационное письмо/ personal statement (не для всех школ) 11. фото паспортного формата (в зависимости от школы от 1 до 12 шт) 12. медицинская справка об общем состоянии здоровья ребенка, выписка прививок 13. свидетельство о рождении школьника (-цы) |
Универ-
Ситет |
1. копия 1 страницы паспорта
2. сертификат на знание языка 3. школьный аттестат для бакалавра, диплом о высшем образовании для магистра 4. письма-рекомендации от преподавателей иностранных языков, математики и куратора.Дополнительно учебное заведение может запросить рекомендацию от декана 5. грамоты, награды, персональные достижения студента (если есть) 6. мотивационное письмо/ personal statement 7. собеседование с представителем заведения |
*Цены на обучение и проживание могут меняться, пожалуйста, уточните у наших консультантов актуальную информацию