Wittenborg University of applied sciences

Wittenborg University of apllied sciences — частный голландский вуз: основан он был в 1987 году в г. Девентер, а в 2010 году переехал в город Апелдорн и теперь занимает современное, новое и просторное здание. Университет получил аккредитацию государственных органов, а в списке лучших местных вузов занимает почетное 5 место. Ежегодно сюда приезжает множество студентов: в общей сложности здесь учится примерно 400 человек, которые представляют 50 стран мира. Цель университета – развивать в студентах творческих подход, ориентированное на бизнес и инновации мышление, готовность воспринимать и внедрять новые технологии. Все занятия ведутся на английском языке: программы гармонично поделены на теоретические и практические блоки (по 6 недель каждый), которые завершаются профильными экзаменами. Подобный комплексный подход дает отличный результат: вуз выпускает опытных и квалифицированных специалистов, ценных на международном рынке труда. Особенно удобно то, что начать обучение можно в течение 6 дат по всему году, начало курсов не привязано к одному месяцу.

Программы вуза аккредитованы голландско-бельгийской правительственной организацией NVAO и рядом европейских бизнес-ассоциаций. Университет сотрудничает с институтами Великобритании и Германии, что помогает студентам получать опыт работы за границей. Выпускники магистрских программ и программ бакалавриата отельного менеджмента получают двойной диплом Университетов Виттенборг и Брайтона (Великобритания). Также студентам Wittenborg University of applied sciences доступны стипендии и гранты, снижающие стоимость учебы на бакалаврита и магистратуры.

Голландский Апелдорн удобно расположился в самом центре Европы, а сам университет расположен недалеко от городского железнодорожного вокзала: дорога до Амстердама не составит больше часа, а за 5 часов можно добраться до Берлина, Парижа или Лондона. На базе вуза работает собственный крупный исследовательский центр: к примеру, совсем недавно здесь были проведены масштабные исследования о возобновляемых источниках энергии, о их внедрении в предприятия малого и среднего бизнеса.

Специализация

Wittenborg University of applied sciences предлагает программы бакалавриата и магистратуры по управлению бизнесом на английском языке.Список предметов: спортивный менеджмент, бизнес администрирование, финансовый менеджмент, Организация мероприятий, менеджмент в сфере туризма, менеджмент гостеприимства, международный туризм, предпринимательство & малый бизнес, экономика и менеджмент, менеджмент в сфере недвижимости, маркетинг и коммуникации, логистика и международная торговля, информационный менеджмент.Учеба на программах бакалавриата проходит по 10 направлениям бизнес-администрирования (IBA), от маркетинга и финансов до туризма и логистики. Специализация “Предпринимательство и малый бизнес” преподается в амстердамском кампусе вуза, а отельный менеджмент студенты могут изучать в Германии и Великобритании, получая опыт работы за рубежом и двойной диплом Университетов Виттенборг и Брайтона.Магистерские программы по управлению отельным, туристическим и спортивным бизнесом и по организации мероприятий также проводятся совместно с Брайтонским университетом и ведут к академической степени магистра наук (Master of Science). Программа МБА (магистр бизнес-администрирования) проводится по 3 направлениям: общий менеджмент, предпринимательство и инновации, гостиничный менеджмент.Для абитуриентов бакалаврских и магистрских программ в Университете Виттенборг проходят подготовительные курсы бизнеса и английского языка.

Программы и цены Wittenborg University of applied sciences

  • Курсы бакалавриата от 7 500 € / год
  • Программа магистратуры на английском от 12 600 € / год
  • МВА — 14 300 € за всю программу
  • Pre-Masters от 4 000 € / 6 месяцев
  • International Foundation от 4 000 € / 6 месяцев

Проживание

Ученики Wittenborg University of applied sciences могут проживать в наиболее удобном для себя варианте жилья: есть возможность занимать студенческий дом (на 5-6 человек) или комнату общежития, арендовать апартаменты или квартиру. Все варианты подобраны таким образом, чтобы время в пути до учебного корпуса не было слишком долгим, чтобы жилье находилось недалеко от вуза.

  • Это личные, полностью оборудованные студии в шаговой доступности от учебного корпуса. 18 квадратных метров, отведенные на каждого студента, включают в себя спальню, маленькую гостиную, рабочую зону, ванную и кухню.
  • Общий студенческий дом рассчитан на 5-6 человек: это уютные спальни, собственная ванная и туалет, общая кухня и гостиная.
  • Общая квартира предлагается 3-5 студентам: здесь также можно найти общую кухню, гостиную и ванную, отдельные спальни для учеников.

                                            Стоимость проживания

  • Spacebox: первые 5 месяцев проживания включаются в общую стоимость, затем — от 129/месяц;

Общежитие и общий дом: первые 5 месяцев проживания включаются в общую стоимость, затем — от 290 (стоимость может меняться в зависимости от типа размещения, комфортности и удаленности от учебного корпуса).

Дополнительные сборы:

  • учебные материалы — от 350 евро в год (в зависимости от выбранной программы);
  • медицинская страховка — 250 евро за полгода, 500 евро за год;
  • визовые сборы и сбор за обращение в университет — 650 евро;
  • депозит — 900-1500 евро (в зависимости от выбранной программы);
  • оформление въездных документов;
  • авиаперелёт.

 

Необходимые документы в зависимости от типа заведения

Лагерь/

языковая

школа

1.      копия 1 страницы паспорта

2.      сертификат на знание языка (если есть)

 

Частная

школа,

пансион

1.      копия 1 страницы паспорта

2.      сертификат на знание языка

3.      школьный табель с оценками за последние 2-4 года (зависит от школы)

4.      регистрационная форма школы

5.      письма-рекомендации от преподавателей иностранных языков,

математики и классного руководителя.

6.      Дополнительно учебное заведение может запросить рекомендацию от

директора школ

7.      тестирование на знания математики, языка, других предметов

8.      собеседование с представителем школы (лично или по скайпу)

9.      грамоты, награды, персональные достижения студента (если есть)

10.  мотивационное письмо/ personal statement (не для всех школ)

11.  фото паспортного формата (в зависимости от школы от 1 до 12 шт)

12.  медицинская справка об общем состоянии здоровья ребенка,

выписка прививок

13.  свидетельство о рождении школьника (-цы)

Универ-

Ситет

1.      копия 1 страницы паспорта

2.      сертификат на знание языка

3.      школьный аттестат для бакалавра, диплом о высшем образовании

для магистра

4.      письма-рекомендации от преподавателей иностранных языков,

математики и куратора.Дополнительно учебное заведение может

запросить рекомендацию от декана

5.      грамоты, награды, персональные достижения студента (если есть)

6.      мотивационное письмо/ personal statement

7.      собеседование с представителем заведения

*Цены на обучение и проживание могут меняться, пожалуйста, уточните у наших консультантов актуальную информацию

Оставить заявку